Перейти к публикации
Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
  • Начато от PavelFredooc
  • Последний ответ от Retyi
  • Стата 1175 Просмотры · 25 постов
  • Вложения 2 (1.03 МБ)

Рекомендованные сообщения

Представитель SuperBit Casino @SuperBit- свои траблы при игре в этом казино решаем в этой теме.

---> Обзор SuperBit Casino <---

---> Обсуждения вот тут <---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может хоть здесь достучусь... Почему софт эндорфина в настоящий момент не доступен для игры? При входе в любой слот тупо выбрасывает на главную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, maxmox сказал:

Ну может хоть здесь достучусь... Почему софт эндорфина в настоящий момент не доступен для игры? При входе в любой слот тупо выбрасывает на главную...

такая же фигня в чате минут 40 висел так и не ответили

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

no comment:facepalmm:

999.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

представитель будет нет? отправил уже два письма на почту, не одного ответа не получил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maxmox сказал:

представитель будет нет? отправил уже два письма на почту, не одного ответа не получил...

завтра бум искать но мне автоматом падают вчера вторые упали сегодня третьи жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7/18/2020 в 11:20 AM, maxmox сказал:

Ну может хоть здесь достучусь... Почему софт эндорфина в настоящий момент не доступен для игры? При входе в любой слот тупо выбрасывает на главную...

Здравствуйте!

Подобная ошибка присутствует только у рублевых счетов. При выборе других валют, слоты от Endorphina корректно открываются.

Мы уже связались с провайдером для выяснение причины. Нам подтвердили технические специалисты в Endorphina, что завтра вопрос с открытием слотов у рублевых счетов должен быть решен.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SuperBit сказал:

Здравствуйте!

Подобная ошибка присутствует только у рублевых счетов. При выборе других валют, слоты от Endorphina корректно открываются.

Мы уже связались с провайдером для выяснение причины. Нам подтвердили технические специалисты в Endorphina, что завтра вопрос с открытием слотов у рублевых счетов должен быть решен.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

 

Вопроса пока 2, на третий вы ответили.

1.Почему у вас в чате больше часа нет ни одного оператора?

2 Не получил третий пак фриспинов из приветсвенного пакета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VyacheslavLenin сказал:

Вопроса пока 2, на третий вы ответили.

1.Почему у вас в чате больше часа нет ни одного оператора?

2 Не получил третий пак фриспинов из приветсвенного пакета

1. Работа службы поддержки еще отлаживается, разберемся почему в течение часа не было оператора онлайн. Однако, по любым вопросам Вы можете обращаться в [email protected]

2. Фриспины должны начисляться автоматически, раз в сутки. Если этого не произошло, то мы разберемся, напишите, пожалуйста мне в личку Ваш логин либо на вышеуказанную почту.

Наше казино открыло свои виртуальные двери для игроков буквально пару дней назад, поэтому будем признательны за любые замечания.

Наша задача - завоевать доверие и любовь, уважаемых игроков с форума latestcasinobonuses! 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SuperBit сказал:

1. Работа службы поддержки еще отлаживается, разберемся почему в течение часа не было оператора онлайн. Однако, по любым вопросам Вы можете обращаться в [email protected]

2. Фриспины должны начисляться автоматически, раз в сутки. Если этого не произошло, то мы разберемся, напишите, пожалуйста мне в личку Ваш логин либо на вышеуказанную почту.

Наше казино открыло свои виртуальные двери для игроков буквально пару дней назад, поэтому будем признательны за любые замечания.

Наша задача - завоевать доверие и любовь, уважаемых игроков с форума latestcasinobonuses! 👍

Сейчас напишу вам в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SuperBit сказал:

Наша задача - завоевать доверие и любовь, уважаемых игроков с форума latestcasinobonuses! 👍

Такими темпами "завоевание" будет долгим и бессмысленным )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представитель приветствую ! А как часто вы обрабатываете вывод на карту? с утра висит и поддержки в чате нет. Саппорт после верификации в письме прислал что заявку обработают максимально быстро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Atem сказал:

Представитель приветствую ! А как часто вы обрабатываете вывод на карту? с утра висит и поддержки в чате нет. Саппорт после верификации в письме прислал что заявку обработают максимально быстро)

Здравствуйте!

Артем, поздравляем с выигрышем!

Вывод на банковские карты с нашей стороны обрабатываются быстро, обычно в течение часа, срок зачисления уже зависит от банка.

Была ошибка на стороне процессинга с выплатой на банковские РФ карты, поэтому игроку было предложено либо немного подождать либо получить всю сумму на QIWI.

Игрок выбрал получить средства на QIWI и заявка уже обработана!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SuperBit сказал:

Здравствуйте!

Артем, поздравляем с выигрышем!

Вывод на банковские карты с нашей стороны обрабатываются быстро, обычно в течение часа, срок зачисления уже зависит от банка.

Была ошибка на стороне процессинга с выплатой на банковские РФ карты, поэтому игроку было предложено либо немного подождать либо получить всю сумму на QIWI.

Игрок выбрал получить средства на QIWI и заявка уже обработана!

 

Подтверждаю. Предложили кивас, что я и выбрал. Вывели быстро, минут 10. Еще остался не решенный вопрос по комиссиям. На сайте указано что комиссий за депозит с визы нету, а по факту вчера за игровую сессию потерял на комиссиях 4588 р. Саппорт в чате сказал что перетрет со старшим менеджером этот не приятный момент : (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7/18/2020 в 11:20 AM, maxmox сказал:

Ну может хоть здесь достучусь... Почему софт эндорфина в настоящий момент не доступен для игры? При входе в любой слот тупо выбрасывает на главную...

Рады сообщить, что все вопросы с работоспособностью слотов Endorphina по рублевым счетам решена!

От лица SuperBit Casino приносим извинения за доставленные неудобства!

Небольшой бонус в размере 30 фриспинов надеемся поднимет Вам настроение. Бонус уже зачислен в Вашем личном кабинете.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята поверьте это хучшее казино среди всех где я играл никакой отдачи в слотах сделал больше 10 депозитов вообще безполезно просто ноль отдачи.тупая игра только вокруг стартового баланса потом резко отдача проподает во всех слотах.онлайн чат вообще не отвечает.не советую играть в данном заведении проверено слоты начинают зеркалить когда долго играешь в одном слоте.это значит что одинаковые комбинации начинает стпвить.super bit лохотрон

  • Thanks 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Farhad86 сказал:

Ребята поверьте это хучшее казино среди всех где я играл никакой отдачи в слотах сделал больше 10 депозитов вообще безполезно просто ноль отдачи.тупая игра только вокруг стартового баланса потом резко отдача проподает во всех слотах.онлайн чат вообще не отвечает.не советую играть в данном заведении проверено слоты начинают зеркалить когда долго играешь в одном слоте.это значит что одинаковые комбинации начинает стпвить.super bit лохотрон

Да да да, у представителя спрашивал по вашему акку и то как вы в чате требовали бездепов, иначе наштопаете негативных отзывов на форумах я видел,слоты в данном казино-лицензионные, трансляция игр с офф серверов, так что   ваш отзыв кроме как шантаж, не несет в себе ничего

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VyacheslavLenin сказал:

Да да да, у представителя спрашивал по вашему акку и то как вы в чате требовали бездепов, иначе наштопаете негативных отзывов на форумах я видел,слоты в данном казино-лицензионные, трансляция игр с офф серверов, так что   ваш отзыв кроме как шантаж, не несет в себе ничего

Я тоже так хочу, уверен это весело)))

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем такая тема играл играл в казино, выпала бонуска, Слот завис, денег не начислили, зашёл бонуса нет, скрин успел сделать, так же сразу отписал в чат, сказали напишут провайдеру, неделя прошла, долбил чат, говорит мол ждите, а ждать так долго не хочется, к слову бонуса ждал долго и по 75р выпал) может можно тут этот вопрос решить? Имейл в казино [email protected]

обидно просто, что столько бабла туда закинул, а с одной бонуской динамят 

2DC56F0F-CEB2-49F2-A7B2-581FB5A41426.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lalka3282 сказал:

можно тут этот вопрос решить?

Жалобу здесь оформляй. https://latestcasinobonuses.mobi/razmestit-zhalobu-na-kazino/

Либо подожди их ответа. Может и не понадобится жалоба, и деньги начислят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Lalka3282 сказал:

Вообщем такая тема играл играл в казино, выпала бонуска, Слот завис, денег не начислили, зашёл бонуса нет, скрин успел сделать, так же сразу отписал в чат, сказали напишут провайдеру, неделя прошла, долбил чат, говорит мол ждите, а ждать так долго не хочется, к слову бонуса ждал долго и по 75р выпал) может можно тут этот вопрос решить? Имейл в казино [email protected]

обидно просто, что столько бабла туда закинул, а с одной бонуской динамят 

2DC56F0F-CEB2-49F2-A7B2-581FB5A41426.png

Здравствуйте!

Уважаемый игрок, приносим свои извинения, что Вы столкнулись с подобной проблемой.

Дело в том, что у нас лицензионный софт, и мы никак не можем вмешаться в игровой процесс.

Со своей стороны факта выпадения 3x scatter не видим.

Априори мы доверяем и верим нашим постоянным игрокам. Поэтому мы отправили всю необходимую информацию, в том числе Ваш скриншот провайдеру.

Просим Вас проявить терпение и еще немного подождать, если же провайдер со своей стороны не сможет решить данный вопрос или продолжит тянуть время, то мы пойдем к Вам на встречу и начислим компенсацию.

Изменено пользователем SuperBit
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4/21/2021 в 6:18 PM, SuperBit сказал:

Здравствуйте!

Уважаемый игрок, приносим свои извинения, что Вы столкнулись с подобной проблемой.

Дело в том, что у нас лицензионный софт, и мы никак не можем вмешаться в игровой процесс.

Со своей стороны факта выпадения 3x scatter не видим.

Априори мы доверяем и верим нашим постоянным игрокам. Поэтому мы отправили всю необходимую информацию, в том числе Ваш скриншот провайдеру.

Просим Вас проявить терпение и еще немного подождать, если же провайдер со своей стороны не сможет решить данный вопрос или продолжит тянуть время, то мы пойдем к Вам на встречу и начислим компенсацию.

Хорошо, но пока никаких новостей нет, но я скинул фотку 3х скатеров, и там баланс мой есть, плюс там есть точное время и в этот момент я играл, плюс до этого я в этот Слот не заходил в истории вашего казино, так что я точно не мошенник, надеюсь скорее вопрос решится, потому что уже таааааак долго жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4/21/2021 в 10:59 AM, Retyi сказал:

Жалобу здесь оформляй. https://latestcasinobonuses.mobi/razmestit-zhalobu-na-kazino/

Либо подожди их ответа. Может и не понадобится жалоба, и деньги начислят.

Ответили, скинь скрин с точным временем, скинул это было неделю или дней 5 назад, говорят ждите ответа провайдера, тут пишут если будут тянуть, то выплатят компенсацию, повезло что айфон сохраняет время фотки и это просто и сразу видно, так бы точно опрокинули, так вот вопрос, я жду уже каких либо движений с 12 числа, как думаете стоит уже жалобу оформлять? Потому что что три скатера есть это точно, есть все доказательства, а насчёт компенсации может они х10 начислят и все. Вообщем скажи свои мысли по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lalka3282 сказал:

Ответили, скинь скрин с точным временем, скинул это было неделю или дней 5 назад, говорят ждите ответа провайдера, тут пишут если будут тянуть, то выплатят компенсацию, повезло что айфон сохраняет время фотки и это просто и сразу видно, так бы точно опрокинули, так вот вопрос, я жду уже каких либо движений с 12 числа, как думаете стоит уже жалобу оформлять? Потому что что три скатера есть это точно, есть все доказательства, а насчёт компенсации может они х10 начислят и все. Вообщем скажи свои мысли по этому поводу

менеджеру казино задавал вопрос пару дней назад, ответа все еще ждут, провайдер быстро не отвечает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Lalka3282 сказал:

Вообщем скажи свои мысли по этому поводу

Выше отписался юзер, который здесь занимается жалобами, так что, на твою проблему уже обратили внимание и отдельная жалоба ничего не добавит. В жалобе есть смысл, если казино кинуло и морозится, а в данном случае все на связи, остаётся только ждать ответа провайдера либо отдельного решения казино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
DMCA.com Protection Status